Меняем резину

Безопасность дорожного движения зависит не только от навыков водителя. Важно, чтобы автомобиль был пригоден к эксплуатации. Поэтому сезонная замена шин необходима. Игнорирование этого может привести к тому, что водитель не сможет при необходимости тормозить. Чтобы быть уверенным в правильной замене шин, лучше всего доверить эту задачу специалистам, то есть работникам шиномонтажных мастерских. Где у серьезных таких компаний можно сразу и летнюю резину купить и зимнюю. Кроме шикарного выбора шин, здесь также есть диски, грузовые и мото диски.

Езда на зимней резине в летний сезон – есть ли риски?

Первый вопрос, который мы хотим поднять, это поведение зимней резины летом . Предполагалось, что для безопасности движения зимние шины используются, если среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Ниже этой температуры летние шины начинают твердеть, тормозной путь увеличивается, а сцепление таких шин значительно снижается. В низкотемпературном диапазоне зимняя резина начинает все больше набирать обороты, так как ее резиновая смесь разработана именно для низких температур.

Некоторые настаивают на том, что зимние шины можно использовать круглый год… Это неправда, ведь чем выше температура, тем хуже ведут себя зимние шины .
Зимние шины становятся слишком мягкими при температуре выше 10 градусов по Цельсию. Многие жалуются, что машина неустойчивая. Согласно исследованиям, автомобиль, тормозящий со скоростью 100 км/ч на зимних шинах , может остановиться на целых 16 метров дальше , чем на летних шинах. Кроме того, в таких условиях зимняя резина намного быстрее изнашивается и может быстро выйти из строя.

Отличия летних шин от зимних

  • внешний вид протектора
  • состав смеси, из которой он изготовлен
  • расход топлива

За счет гладких блоков, которые почти прилипают к асфальту, машина на летней резине ведет себя уверенно как при движении по прямой, так и в поворотах. Маневры вождения также стали более точными. Кроме того, залогом летнего успеха является умение эффективно отводить воду из-под протектора . Эта задача была возложена на центральные и боковые разгрузочные каналы, а также, например, на закругленные блоки протектора. Благодаря им снижается вероятность возникновения заноса при проезде лужи. Третий фактор – снижение сопротивления качению и топливная экономичность двигателя.

Как выглядит протектор зимней шины? Этот имеет гораздо более сложную архитектуру. Во-первых, каналы отвода воды уже, но и немного плотнее. Кроме того, зимние шины имеют гораздо более мелкие блоки, которые нарезаются большим количеством мелких ламелей . Один карман особого эффекта не дает. Однако их накопление делает зимнюю шину очень хорошей в поиске сцепления на снегу, льду или слякоти. Зимние шины содержат больше резины. В результате, когда температура опускается ниже 0, шина не затвердевает. Это в сочетании с большим количеством насечек и ламелей гарантирует хорошее сцепление с основанием. В то же время такая конструкция шины увеличивает сопротивление, а это влияет на расход топлива — шина менее энергоэффективна.

Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?

По общему правилу шины следует заменять на летние, если среднесуточная температура поднимается выше 7-10 градусов Цельсия . Тогда возникают условия, при которых зимняя резина становится слишком мягкой и быстро изнашивается. Летняя шина становится достаточно мягкой, чтобы обеспечить нужный уровень сцепления. Дождь, который не всегда благоприятен для агрессивных протекторов зимних шин, также гораздо чаще встречается при таких температурах.

Очень важными аргументами в пользу замены летней резины на зимнюю, а зимней на летнюю является не только безопасность, но и удобство вождения. Покупка дополнительного комплекта резины – немалые расходы. Однако следует помнить, что на безопасности экономить не стоит. При замене шин мы заботимся не только о собственной безопасности, но и о безопасности наших пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector