was successfully added to your cart.

Николю Мору пришлось рассказать, в чем же причины того, что в Женеве не были предоставлены новые разработки автомашин от крупнейшего автомобильного завода России. И директору отечественного автогиганта пришлось рассказать об этом и о другом, что касается машин Лада. Особенно многих интересовало, почему же такая большая автокомпания не имеет амбиций или просто не хочет предоставлять свои автотранспортные средства на европейских рынках. Они боятся конкуренции или просто считают, что еще не готовы к большому завоеванию автолюбителей из Европы?

Стоит ли ждать машины ВАЗ на рынках Европы?

Но, на самом деле, в небольшом количестве машины от АвтоВАЗ поставляются в зарубежные страны. И водители уже знакомы с производством российского автогиганта, и даже в Европе есть те, кто с охотой покупает нашу автомобильную продукцию. Просто, как мы считаем, АвтоВАЗу необходимо выпускать для европейского пользователя машины в огромном ассортименте и не нужно скромничать по поводу своих автотранспортных средств.

Но, вернемся к тем причинам, которые нам озвучил глава автогиганта Николя Мор. На самом деле все оказалось куда проще и прозаичнее. Мор признался, что пока не готовы в большом количестве выпускать автовазовскую продукцию на рынке других стран, так как есть опасность попасть в заложники того экологического законодательства, которое было принято странами, входящими в Евросоюз.

Хотя, по словам Мора, завод действительно готов экспортировать и в большом ассортименте автомобили Лада в европейские страны. И уже с 2020 г. это законодательство Евросоюз собирается сделать еще более жестким. Но в планах руководства завода есть мысли и возможности, чтобы добиться долгосрочного сотрудничества, и как представитель компании сказал, уже в 2018 году они действительно собираются экспортировать большое количество автовазовских машин сделанных именно под стандарты этого экологического закона.

Но сейчас, именно в самом ближайшем времени, у компании нет возможности перестроиться так, чтобы его автомобили могли соответствовать европейским требованиям. Потому лучше работать на долгосрочную, а не на краткосрочную перспективу.

Отправьте заявку




Задайте нам вопрос




Правила доставки

Правила оформления доставки груза через транспортные компании
В связи со вступлением в силу закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила перевозок, согласно которым с 20 июля 2016 года грузоперевозчик (транспортная компания, служба доставки, перевозчик) обязан запросить данные о плательщике и грузополучателе для оформления и отправки товара.

Перечень документов, необходимых для отправки груза:
грузоотправитель — юридическое лицо:

грузоотправитель — физическое лицо*:

* Сдача груза физическим лицом от имени другого физического лица не допускается!
** Обязательные реквизиты ЮЛ для указания в доверенности – наименование, ИНН и КПП

Перечень сведений о Грузополучателе и Плательщике, необходимых для отправки груза:
грузополучатель (плательщик) — юридическое лицо:

грузоотправитель (плательщик) — физическое лицо:

К документам, удостоверяющим личность физ. лица, относятся:

Условия гарантии

Весь ассортимент обеспечен нашей гарантией изготовителя. Наше производство дает своим покупателям фирменную гарантию на все продаваемые агрегаты. Это означает, что в случае гарантийного случая вы сможете обратиться за ремонтом, обменом или возвратом непосредственно в нашу компанию.

Гарантийный срок для большинства основных узлов и агрегатов составляет 6 месяцев или 15 тыс. км. (если пробег установлен заказ-нарядом СТО).

Расходы на транспортные издержки для покупателей находящихся в регионах РФ фирма принимает на себя.